На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«VK Знакомства» представили первую рекламную кампанию для приложения

«VK Знакомства» запустили первую рекламную кампанию в поддержку мобильного

приложения, доступного на Android и iOS. Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звезды». Указано, что

на сервисе случилось всего более 50 млн совпадений.

Возможность быстрого поиска

по интересам, как сообщается в ролике, позволяет быстро найти пару.

Креатив создан с расчетом на молодежную аудиторию. В нем сделан в том числе

упор на совпадения «по котикам».

«Чаще всего наш продукт привлекает именно молодежь — студентов в

возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами

именно этой аудитории», — поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна

Походня.

Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября этого

года. Она начнется в метро Санкт-Петербурга и Москвы. Также охватит вузы

крупнейших городов страны и площадки в интернете.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх