На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«VK Знакомства» представили первую рекламную кампанию для приложения

«VK Знакомства» запустили первую рекламную кампанию в поддержку мобильного

приложения, доступного на Android и iOS. Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звезды». Указано, что

на сервисе случилось всего более 50 млн совпадений.

Возможность быстрого поиска

по интересам, как сообщается в ролике, позволяет быстро найти пару.

Креатив создан с расчетом на молодежную аудиторию. В нем сделан в том числе

упор на совпадения «по котикам».

«Чаще всего наш продукт привлекает именно молодежь — студентов в

возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами

именно этой аудитории», — поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна

Походня.

Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября этого

года. Она начнется в метро Санкт-Петербурга и Москвы. Также охватит вузы

крупнейших городов страны и площадки в интернете.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх