На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nissan разработал новый логотип

Автопроизводитель отказался от трехмерной эмблемы. Логотип сохранил прежние очертания, но стал двухмерным и лишился горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг

Nissan запатентовал новый логотип, пишет Motor.ru. Эмблема становится двухмерной, на каких моделях она изменится, пока неизвестно.

Как пишет издание, новая эмблема уже запатентована в некоторых странах. 

Логотип обновится и у серии автомобилей под маркой Z –– эмблема представляет собой литеру Z, перечеркнутую посередине. Изображение запатентовано в Канаде и Новой Зеландии, отмечает издание.

Ранее о смене своих логотипов сообщали и Volkswagen, KIA и BMW –– все три бренда также заменили свои известные трехмерные эмблемы на двухмерные в минималистичном стиле. В Volkswagen объяснили, что новая эмблема «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью», а BMW пояснили, что обновленный лого «призван привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире». Новые варианты логотипа KIA оформлены в красных и черных тонах, а буквы на изображении соединены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх