AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Основатель Hype House запустил реалити-шоу с тиктокерами

Основатель Hype House запустил реалити-шоу с тиктокерами

Платформа стала поставщиком звезд для традиционных медиакомпаний, которые пытаются привлечь молодую аудиторию

Проект AwesomenessTV, который принадлежит ViacomCBS и специализируется на digital контенте, запустил реалити-шоу Next Influencer. Его ведущий — основатель Hype House, звезда YouTube и TikTok Алекс Уоррен, а участниками стали девять начинающих тиктокеров. Победитель получит контракт с AwesomenessTV.

Формат Next Influencer соответствует канонам жанра: команда оказывается в замкнутом пространстве (на вилле в Майами в условиях COVID-ограничений), соперники знакомятся между собой, проходят ряд испытаний и комментируют действия друг друга. При этом традиционное шоу в стиле MTV дополняют реалии TikTok-хаусов: создание совместных видео, конфликты с «крашами» и так далее.

Хотя традиционный медиабизнес давно проявляет интерес к TikTok, который завоевал огромную популярность в пандемию, профессиональных проектов с тиктокерами еще не было.

Участников Next Influencer, преимущественно латиноамериканских, набирали из объединения Project 305, сообщает Business Insider. Что касается ведущего, то выбор пал на Уоррена, поскольку основатель Hype House является признанной звездой TikTok с 13,6 млн подписчиков.

Он выступает в роли наставника, судьи и консультанта Next Influencer.

Основным каналом продвижения проекта стали соцсети. Участники обязаны рассказывать о шоу в своих аккаунтах, а зрители могут присылать сообщения посредством маркетинговой платформы Community.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх