На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Основатель Hype House запустил реалити-шоу с тиктокерами

Платформа стала поставщиком звезд для традиционных медиакомпаний, которые пытаются привлечь молодую аудиторию

Проект AwesomenessTV, который принадлежит ViacomCBS и специализируется на digital контенте, запустил реалити-шоу Next Influencer. Его ведущий — основатель Hype House, звезда YouTube и TikTok Алекс Уоррен, а участниками стали девять начинающих тиктокеров.

Победитель получит контракт с AwesomenessTV.

Формат Next Influencer соответствует канонам жанра: команда оказывается в замкнутом пространстве (на вилле в Майами в условиях COVID-ограничений), соперники знакомятся между собой, проходят ряд испытаний и комментируют действия друг друга. При этом традиционное шоу в стиле MTV дополняют реалии TikTok-хаусов: создание совместных видео, конфликты с «крашами» и так далее.

Хотя традиционный медиабизнес давно проявляет интерес к TikTok, который завоевал огромную популярность в пандемию, профессиональных проектов с тиктокерами еще не было.

Участников Next Influencer, преимущественно латиноамериканских, набирали из объединения Project 305, сообщает Business Insider. Что касается ведущего, то выбор пал на Уоррена, поскольку основатель Hype House является признанной звездой TikTok с 13,6 млн подписчиков. Он выступает в роли наставника, судьи и консультанта Next Influencer.

Основным каналом продвижения проекта стали соцсети. Участники обязаны рассказывать о шоу в своих аккаунтах, а зрители могут присылать сообщения посредством маркетинговой платформы Community.

 

Ссылка на первоисточник
наверх