Джины и ликеры российских берндов с начала года заняли около 10% всех
продаж. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ, которое приводит
«Ъ».
С начала 2022 года появилось более 20 новых отечественных брендов джина, 13
ликеров и семь биттеров, выяснили аналитики NielsenIQ. По итогам трех кварталов
на новые российские бренды пришлось 4,2% продаж джина, 2,7% — ликеров, 2,2% —
биттера. За этот же период продажи новых импортных марок джина составили 4,6%,
ликеров и биттеров — 0,1%.
Продажи джина у 11 новых брендов превысили 1 млн руб. (у одной марки более
100 млн руб.), такой же показатель у шести марок ликеров и трех брендов
биттеров, отмечают аналитики. В категории виски российский потребитель
предпочитает иностранные бренды. С начала года появилось 36 новых российских
марок, которые заняли 0,1% от всех продаж категории.
В сентябре этого года спрос на новые отечественные бренды ликеров резко
вырос, говорят аналитики. Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с
алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ отметил, что местные производители
активно стремятся занять нишу ушедших зарубежных компаний. Также он сообщил,
что наиболее растущими брендами джина и биттеров стали российские марки,
которые стоят примерно на 30–40% дешевле, чем средний напиток в категории.
Свежие комментарии