На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новые российские бренды джинов и ликеров резко нарастили продажи

Джины и ликеры российских берндов с начала года заняли около 10% всех

продаж. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ, которое приводит

«Ъ». 

С начала 2022 года появилось более 20 новых отечественных брендов джина, 13

ликеров и семь биттеров, выяснили аналитики NielsenIQ. По итогам трех кварталов

на новые российские бренды пришлось 4,2% продаж джина, 2,7% — ликеров, 2,2% —

биттера. За этот же период продажи новых импортных марок джина составили 4,6%,

ликеров и биттеров — 0,1%. 

Продажи джина у 11 новых брендов превысили 1 млн руб. (у одной марки более

100 млн руб.), такой же показатель у шести марок ликеров и трех брендов

биттеров, отмечают аналитики. В категории виски российский потребитель

предпочитает иностранные бренды. С начала года появилось 36 новых российских

марок, которые заняли 0,1% от всех продаж категории. 

В сентябре этого года спрос на новые отечественные бренды ликеров резко

вырос, говорят аналитики. Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с

алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ отметил, что местные производители

активно стремятся занять нишу ушедших зарубежных компаний.

Также он сообщил,

что наиболее растущими брендами джина и биттеров стали российские марки,

которые стоят примерно на 30–40% дешевле, чем средний напиток в категории.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх