На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские производители одежды могут получить 450 млрд рублей выручки

Отечественные производители одежды могут занять долю крупных зарубежных

брендов по итогам 2023 г. и получить около 450 млрд руб. выручки, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Яков и партнеры».

Кроме того, ожидается, что в ближайшие несколько лет рынок вырастет еще на

5–7% за счет российских товаров.

Они в основном занимают низкий ценовой

сегмент. Доля доступной моды превысила 70%, уточняет директор «Яков и партнеры»

Максим Болотских.

Он отмечает, что крупные российские бренды выбрали «очень активную, даже

немного агрессивную стратегию роста» после ухода западных конкурентов. Они

начали открывать торговые точки, тратить существенные суммы на маркетинг,

использовать разные инструменты и каналы для продвижения. Кроме того, многие

бренды пересмотрели свое позиционирование, добавляет эксперт.

Однако актуальной проблемой остается дефицит кадров. Многие сотрудники —

пенсионного возраста. При этом необходим специфичный персонал, «а не просто

швеи, которые шьют одежду».

 

Ссылка на первоисточник
наверх