Отечественные производители одежды могут занять долю крупных зарубежных
брендов по итогам 2023 г. и получить около 450 млрд руб. выручки, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Яков и партнеры».
Кроме того, ожидается, что в ближайшие несколько лет рынок вырастет еще на
5–7% за счет российских товаров.
Они в основном занимают низкий ценовойсегмент. Доля доступной моды превысила 70%, уточняет директор «Яков и партнеры»
Максим Болотских.
Он отмечает, что крупные российские бренды выбрали «очень активную, даже
немного агрессивную стратегию роста» после ухода западных конкурентов. Они
начали открывать торговые точки, тратить существенные суммы на маркетинг,
использовать разные инструменты и каналы для продвижения. Кроме того, многие
бренды пересмотрели свое позиционирование, добавляет эксперт.
Однако актуальной проблемой остается дефицит кадров. Многие сотрудники —
пенсионного возраста. При этом необходим специфичный персонал, «а не просто
швеи, которые шьют одежду».
Свежие комментарии