На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Hyundai запустила отдельный бренд для электромобилей. На этом фоне акции компании подорожали на 15%

Электромобили южнокорейский автопроизводитель будет выпускать под суббрендом Ioniq

Hyundai Motor представила специальный бренд для электромобилей Ioniq. В компании сообщают, что для этой марки уже разработано три концепта автомобилей, их планируется презентовать в течение ближайших четырех лет.

Бренд Ioniq существовал и раньше — под этим названием выпускалась экологическая модель Hyundai Ioniq. Теперь же марка станет отдельным суббрендом.

«Бренд Ioniq изменит парадигму восприятия электромобилей клиентами. Современный стиль жизни подразумевает постоянный доступ к интернету, и мы предложим новые электрифицированные решения, неотъемлемой частью которых станет ответственное отношение к окружающей среде», – цитирует пресс-служба компании Чхо Вонхона (Wonhong Cho), исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Hyundai Motor.

На фоне этой новости акции компании подорожали на 15%. Стоимость акции превысила $143, пишет «Коммерсантъ».

Для продвижения бренда Hyundai запустила кампанию I’m in Charge. Первым этапом стала презентация Ioniq, в ходе которой компания украсила лондонское колесо обозрение London Eye электрическими огнями в виде огромной буквы Q. Событие произошло накануне официального возобновления работы аттракциона.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх