На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

«Авито» показал, что ждет кукольный домик после продажи в интернете

Классифайд «Авито» создал социальный проект, который должен вдохновить людей не выбрасывать или копить ненужные вещи, а давать им вторую жизнь. Предполагается, что поможет в этом непосредственно «Авито», говорится в сообщении компании. Для того чтобы донести свой посыл, компания обратилась к детям.

Они смогли поразмышлять на тему того, что происходит с вещами, которые продаются через сервис. Самые забавные и трогательные истории были проиллюстрированы. Яркие постеры с ними появились в крупных российских городах: Уфа, Красноярск, Казань, Краснодар, Кемерово, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск. «Стоит отметить, что тренд на осознанное потребление формируется с ранних лет и закрепляется в юном возрасте, что особенно заметно среди российских зумеров: опрос "Авито" показал, что 40% молодежи относятся к этому явлению позитивно, а в городах-миллионниках этот показатель достигает 51%», — считает коммерческий директор «Авито Товары» Алексей Ли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх