На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Авито» показал, что ждет кукольный домик после продажи в интернете

Классифайд «Авито» создал социальный проект, который должен вдохновить людей не выбрасывать или копить ненужные вещи, а давать им вторую жизнь. Предполагается, что поможет в этом непосредственно «Авито», говорится в сообщении компании. Для того чтобы донести свой посыл, компания обратилась к детям.

Они смогли поразмышлять на тему того, что происходит с вещами, которые продаются через сервис. Самые забавные и трогательные истории были проиллюстрированы. Яркие постеры с ними появились в крупных российских городах: Уфа, Красноярск, Казань, Краснодар, Кемерово, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск. «Стоит отметить, что тренд на осознанное потребление формируется с ранних лет и закрепляется в юном возрасте, что особенно заметно среди российских зумеров: опрос "Авито" показал, что 40% молодежи относятся к этому явлению позитивно, а в городах-миллионниках этот показатель достигает 51%», — считает коммерческий директор «Авито Товары» Алексей Ли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх