На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фермер из Поволжья стал амбассадором модного бренда Ushatava

Модный дом Ushatava представил новую коллекцию в сотрудничестве с блогером Тимуром Далгатовым. Фермер из Поволжья примерил на себя образы из «круизной» капсулы (Cruise Drop) коллекции Garderobe. В линейке представлено 27 моделей для повседневной носки как в городе, так и за его пределами — от пижамных штанов до рубашек с коротким рукавом и солнцезащитных очков.

Ushatava позиционируют себя как «экспериментальный модный дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне». Бренд ставит своей задачей создание «функционального гардероба». Тимур Далгатов — фермер и блогер из Астраханской области. В пресс-службе компании рассказали, что он каждый день проводит вместе с быками, коровами, овцами, ослами и собаками — кормит их, лечит и даже принимает роды. Инфлюенсер снимает короткие ролики в соцсетях, где показывает свою жизнь. Его самое популярное видео набрало 26,7 млн просмотров. Съемка для Ushatava прошла в «привычной для инфлюенсера обстановке» — на сеновале, в поле и в загоне с рогатым скотом. [#GALLERY::334460#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх