На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС продлила на месяц рассмотрение дела «Яндекса» о «колдунщиках»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила рассмотрение дела против  «Яндекса» о «колдунщиках» — интерактивных ответах в поисковой выдаче. Сервис не выполнил требование ФАС и не предоставил ведомству информацию о единых для всех сервисов условиях доступа к расширенным ответам. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя пресс-службы ведомства.  Претензии к поисковому сервису предъявляют также представители стриминговых сервисов. Сегодня онлайн-кинотеатры раскритиковали правила доступа к «колдунщикам» «Яндекса» — участники рынка назвали разработанные правила имитацией по устранению нарушений. Конфликт сторонних сервисов с поисковиком начался в 2019 г. — первую жалобу на IT-корпорацию в ФАС подал «Кассир.ру». Позднее к нему присоединились и другие платформы. В 2020-м Avito, «Туту.ру», «ЦИАН», ivi и «2ГИС» направили в ФАС жалобы на компанию, так как посчитали, что «Яндекс» в первую очередь показывает собственные сервисы в поиске, подвергая дискриминации остальные. В феврале 2021 г. ведомство вынесло «Яндексу» предупреждение и потребовало в течение месяца установить равенство в поиске среди всех участников рынка. Поисковый сервис проигнорировал просьбу ведомства, и в апреле антимонопольная служба возбудила дело против компании по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции». Позже «Яндекс» сформулировал принципы работы «колдунщиков» — если компании хотят попасть в специальные блоки в результатах выдачи, им придется интегрировать сервисы «Яндекса» — установить на сайте «Яндекс.Метрику», а также обеспечить поддержку авторизации через «Яндекс ID» и платежной системы Yandex Pay. В июле этого года «Яндекс» обновил блок интерактивных ответов в поисковой выдаче, сделав их универсальными — по одному запросу пользователям показали информацию с разных сайтов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх