IT-корпорация Google решила внести больше ясности в процесс отказа от cookies и опубликовала таймлайн с этапами тестирования и внедрения новых разработок.
В четвертом квартале этого года компания планирует запустить тестирование «ключевых технологий», разрабатываемых в рамках Privacy Sandbox — FLoC (когорты Google), FLEDGE (собственные данные рекламодателей). В это же время начнется тест методов атрибуции и измерения рекламы.
К первому кварталу 2022 г. Chrome запустит инструмент Trust Token API, призванный выявлять в сети мошенников и ботов.
Начиная с июля 2022 года к установке и масштабированию в интернете будут готовы FLoC и FLEDGE, а также инструменты атрибуции и измерения рекламы.
В четвертом квартале 2022 года Google планирует начать первый переходный этап на все перечисленные технологии. В этот момент компания соберет обратную связь для перехода к следующему шагу.
На третий квартал 2023 г. запланировал окончательный переход на альтернативные методы таргетинга. Этот этап должен быть завершен к концу года.
В начале этого года Google представила предварительные результаты проверки технологии FLoC на симуляциях. По результатам тестов инструмент принес 95% конверсий на каждый вложенный доллар. Первоначально предполагалось, что технология будет внедрена на глобальном уровне в начале следующего года. Однако в июне Google перенес дату запуска на конец 2023-го. За переходным процессом будет присматривать Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA), которое намерено изучить влияние отказа Google от cookies на конкуренцию.
Свежие комментарии