На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервис «Яндекс.Еда» начнет продавать брендированную одежду

Покупатели также смогут приобрести мини-копию курьерской сумки в качестве рюкзака

Сервис доставки «Яндекс.Еда» представил собственную коллекцию брендированной одежды. Об этом на своей странице Facebook сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин.

«Яндекс.Еда» представил фирменные брюки, футболку и желтый рюкзак —  мини-копию курьерской сумки.

Новая коллекция была разработана совместно с дизайнерскими брендами, пишет Геннадий Лохтин. Всех подробностей он не раскрыл, однако упомянул, что в проекте принял участие дизайнер Тигран Аветисян. Одежду можно будет приобрести начиная с сентября этого года. Также она будет представлена и в черном цвете. Стоимость предметов коллекции пока неизвестна.

Компания продолжает искать партнеров для совместных коллабораций. «Ищем крутые бренды для следующих коллекций не только в шмотках, а вообще», — говорится в сообщении креативного директора компании. 

‹ ›



 

Ссылка на первоисточник
наверх