На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Совладельца оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» признали банкротом

Один из владельцев рекламной группы «Вера-Олимп» Леван Мирзоян признан банкротом из-за долгов. Об это сообщил РБК со ссылкой на определение Арбитражного суда Москвы. Признать г-на Мирзояна банкротом потребовало ПАО «М2М Прайвет Банк». В 2016 банк открыл бизнесмену кредитную линию на 58 млн руб. до февраля 2017 г.

, пишет РБК. Долг Леван Мирзоян в срок не погасил. В ответ Агентство по страхованию вкладов, действующее в интересах банка, через суд потребовало от бизнесмена вернуть средства с процентами и пени, требование не было выполнено, в результате чего компания потребовала признать ответчика банкротом. Заявление было удовлетворено 14 августа этого года. Арбитражный суд Москвы ввел в отношении бизнесмена процедуру реструктуризации долгов.

Топ-3 среди операторов наружной рекламы «Вера-Олимп», долей в которой владеет Леван Мирзоян, стала третьим оператором наружной рекламы по потенциальному объему выручки за первую половину этого года. С января по июнь возможный доход компании составил 1,3 млрд руб. с НДС, по подсчетам AdMetrix на основе данных «Эспар-Аналитик». На 30 июня этого года «Вере-Олимп» принадлежало 4,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 63,2 тыс. кв. м в 50 крупнейших городах России. Первое место по объему потенциальной выручки занял оказалась Russ Outdoor (3,3 млрд руб.; 22,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 255,6 тыс. кв. м.), на втором месте — Gallery (2,3 млрд руб.; 12,8 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 215,2 тыс. кв. м). В июле «Вера-Олимп» получила разрешение ФАС на приобретение почти 48,57% в Russ Outdoor.

На данный момент сделка не закрыта. В апреле этого года группа приобрела оператора наружной рекламы «Лайса», обслуживающего РЖД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх