На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Unilever продолжит охоту за потребительским бизнесом GSK

Корпорация Unilever

подтвердила свой интерес к GSK Consumer Healthcare. Прежде

всего к тем товарным категориям, которые могли бы дополнить бизнес Unilever.

Такими комплементарными категориями являются товары для ухода за полостью рта и

биологически активные добавки к пище — по мнению Unilever, здесь есть потенциал

для масштабирования. Привлекательным активом выглядят и безрецептурные

препараты: корпорация полагает, что сделка позволила бы объединить ее

клиентскую экспертизу и опыт в сфере развития брендов с технологическими

наработками GSK.

Вместе компаниям было бы проще управлять брендами в США, Индии и Китае, а

также осваивать развивающиеся рынки, говорится в сообщении Unilever.

Информация о переговорах появилась 15 января. Фармкомпания

заявила, что получила три предложения,

последнее датировалось 20 декабря и составляло £50 млрд ($68,4 млрд) — большая

часть кэшем, остальное акциями Unilever. Сейчас 68% GSK Consumer Healthcare

принадлежит GSK, а 32% контролирует Pfizer.

Все три оффера были отклонены с формулировкой «существенно недооценивают

бизнес Consumer Healthcare и его перспективы». К середине 2022 г. фармгигант

намерен окончательно выделить это направление, сделав из него новую независимую

компанию и глобального лидера в своем сегменте.

По информации

Reuters, консультантами GSK были Goldman Sachs и Citigroup.

Источники издания утверждают, что сам холдинг не подключится к переговорам до

тех пор, пока покупатель не поднимет цену. GSK и Pfizer готовы разговаривать с

главой Unilever Аланом Джоупом при повышении ставки до £60 млрд, говорят

собеседники. Один из источников уточняет, что после отделения капитализация GSK

Consumer Healthcare может достичь $100 млрд.

Покупка GSK Consumer Healthcare с его популярными брендами («Фенистил»,

«Отривин», «Терафлю», Nicorette, «Вольтарен», Sensodyne, Aquafresh) является

частью новой стратегии Unilever. Ее цель — пересмотр портфеля брендов в сторону

быстрорастущих категорий. Среди направлений, которые корпорация планирует

расширять, здоровье, красота и гигиена. Одновременно стратегия предполагает

отказ от малоэффективных брендов. Каких именно, владелец Dove и Rexona не

уточняет, однако ранее он расстался с

чайным

бизнесом и производством

спредов.

В то же время FMCG-гигант заинтересован в развитии премиальной косметики и

функционального питания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх