На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Новый монобрендовый салон Huawei откроется в московском ГУМе

Флагманский магазин откроет в московском ГУМе компания «Три-Юнион» осенью

2025 г. Монобрендовый салон Huawei займет место ювелирного бутика Tiffany &

Co. и будет занимать два этажа.

Как в компании рассказали изданию

«Ъ», на

первом этаже будут продавать планшеты, смартфоны, часы, наушники и другую

электронику китайского производителя. На втором этаже расположится зона

сервисного обслуживания продукции Huawei с электронной очередью.

Третий этаж

будет техническим. Там будут работать сотрудники сервиса, за ними можно будет

наблюдать через стекло второго этажа.

Аренда магазина в ГУМе при средней ставке 70 тыс. руб. будет стоить

более 3 млн руб. в месяц. Такие цифры озвучил руководитель направления

торговой недвижимости IBC Real Estate Владимир Чернусь.

Чтобы такая аренда была прибыльной, магазину нужен оборот в размере 66 млн

руб. в месяц, так как допустимая доля аренды в обороте не более 5%, добавил

Чернусь. Однако реальные обороты в ГУМе ожидаются  на уровне 20–40 млн

руб. в месяц.

«Это делает проект скорее имиджевым, чем прибыльным. ГУМ ориентирован на

туристов, в то время как основной элитный покупатель концентрируется в районе

Кузнецкого Моста», — заключил эксперт.

ООО «Три-Юнион» основано в Москве в 1993 г. Занимается импортом, экспортом и

продажей электронной продукции.

Как отмечают представители рынка, в России сохраняется высокий интерес к

китайским брендам: их доля в денежном выражении достигает 48%. При этом

корейские бренды занимают 18% рынка, японские — всего 0,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх