
Флагманский магазин откроет в московском ГУМе компания «Три-Юнион» осенью
2025 г. Монобрендовый салон Huawei займет место ювелирного бутика Tiffany &
Co. и будет занимать два этажа.
Как в компании рассказали изданию
«Ъ», на
первом этаже будут продавать планшеты, смартфоны, часы, наушники и другую
электронику китайского производителя. На втором этаже расположится зона
сервисного обслуживания продукции Huawei с электронной очередью.
Третий этажбудет техническим. Там будут работать сотрудники сервиса, за ними можно будет
наблюдать через стекло второго этажа.
Аренда магазина в ГУМе при средней ставке 70 тыс. руб. будет стоить
более 3 млн руб. в месяц. Такие цифры озвучил руководитель направления
торговой недвижимости IBC Real Estate Владимир Чернусь.
Чтобы такая аренда была прибыльной, магазину нужен оборот в размере 66 млн
руб. в месяц, так как допустимая доля аренды в обороте не более 5%, добавил
Чернусь. Однако реальные обороты в ГУМе ожидаются на уровне 20–40 млн
руб. в месяц.
«Это делает проект скорее имиджевым, чем прибыльным. ГУМ ориентирован на
туристов, в то время как основной элитный покупатель концентрируется в районе
Кузнецкого Моста», — заключил эксперт.
ООО «Три-Юнион» основано в Москве в 1993 г. Занимается импортом, экспортом и
продажей электронной продукции.
Как отмечают представители рынка, в России сохраняется высокий интерес к
китайским брендам: их доля в денежном выражении достигает 48%. При этом
корейские бренды занимают 18% рынка, японские — всего 0,5%.
Свежие комментарии