Социальная сеть Twitter будет предоставлять бесплатное рекламное
пространство. Это коснется рекламодателей, которые потратят на продвижение $500
тыс. Тогда им могут компенсировать до $250 тыс., пишет
WSJ.
Такое поощрение можно будет использовать в числе прочего для покупки
продвигаемых твитов во время Суперкубка NFL, указывает издание.
Это один изсамых доходных периодов в соцсети. При этом примерно 90% всей прибыли Twitter
($5,1 млрд) в 2021 г. пришлось на рекламу.
Однако неизвестно, вернутся ли на платформу крупные бренды. Например,
Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и Volkswagen AG. Они
приостановили все траты на продвижение в соцсети. Предполагается, что на начало
января 75 из 100 крупнейших рекламодателей отказались от трат в
Twitter.
Свежие комментарии