Поставщики и торговые сети вновь начали устанавливать скидки на продукты и
непродовольственные товары, сообщает
РБК со ссылкой на NielsenIQ. Это произошло после весенней
паузы. Скидки начали возвращаться в период с июля по сентябрь.
Также в третьем квартале этого года количество промоакций в денежном
выражении составляло 51,4%. При этом год назад этот показатель был 48,5%.
В2020 году доля товаров со скидками достигала 53,8%.
Однако в целом с октября 2021 года по сентябрь 2022 года доля промо на рынке
товаров повседневного спроса уменьшилась на 5% до 45,5%. Это обусловлено
периодом с марта по апрель, когда скидки были отменены полностью, поясняют
аналитики NielsenIQ.
При этом почти половина россиян (41%) ищут в магазинах товары по сниженным
ценам. Промо выбирают 45% потребителей, так как для них важно соотношение цены
и качества, приводит данные NielsenIQ.
Лидерами в категории промо товаров в денежном выражении стали кофе (78%),
чай (75%) и макароны (70%). Год назад лидирующие позиции занимали шоколадные
плитки (66%), средства для мытья посуды (65%) и развесные конфеты
(62%).
Свежие комментарии