На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Промоакции и скидки вернулись в продуктовые магазины

Поставщики и торговые сети вновь начали устанавливать скидки на продукты и

непродовольственные товары, сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ. Это произошло после весенней

паузы. Скидки начали возвращаться в период с июля по сентябрь.

Также в третьем квартале этого года количество промоакций в денежном

выражении составляло 51,4%. При этом год назад этот показатель был 48,5%.

В

2020 году доля товаров со скидками достигала 53,8%.

Однако в целом с октября 2021 года по сентябрь 2022 года доля промо на рынке

товаров повседневного спроса уменьшилась на 5% до 45,5%. Это обусловлено

периодом с марта по апрель, когда скидки были отменены полностью, поясняют

аналитики NielsenIQ.

При этом почти половина россиян (41%) ищут в магазинах товары по сниженным

ценам. Промо выбирают 45% потребителей, так как для них важно соотношение цены

и качества, приводит данные NielsenIQ.

Лидерами в категории промо товаров в денежном выражении стали кофе (78%),

чай (75%) и макароны (70%). Год назад лидирующие позиции занимали шоколадные

плитки (66%), средства для мытья посуды (65%) и развесные конфеты

(62%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх