Ритейлер запустил кампанию с абсурдным юмором, призвав людей совершать покупки и выигрывать призы
Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и телевизионные ролики.
В рекламе «Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию» и закупиться различными товарами впрок. Для наглядности ритейлер добавил в сюжет роликов немного абсурда: герои рекламы складывают товары во вместительный двухметровый пакет и тележку, длина которой тоже значительно больше обычной.
Акция предполагает скидки на разные категории продукции, акционные недели и беспроигрышную лотерею.
Команда проекта
MORE (BBDO Group):
Креативный директор — Мария Борзилова;
Креативная команда — Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев;
Стратег — София Кальницкая;
Аккаунт директор — Анастасия Семенова;
Аккаунт менеджер — Анна Егорова;
Продюсер — Катя Фенкина.
«Магнит»:
Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Ломако;
Бренд директор — Березовский Никита.
Свежие комментарии