AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Магнит» предлагает прийти с двухметровым пакетом и отыграться за всю самоизоляцию

«Магнит» предлагает прийти с двухметровым пакетом и отыграться за всю самоизоляцию

Ритейлер запустил кампанию с абсурдным юмором, призвав людей совершать покупки и выигрывать призы

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и телевизионные ролики.

В рекламе «Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию» и закупиться различными товарами впрок. Для наглядности ритейлер добавил в сюжет роликов немного абсурда: герои рекламы складывают товары во вместительный двухметровый пакет и тележку, длина которой тоже значительно больше обычной.

Акция предполагает скидки на разные категории продукции, акционные недели и беспроигрышную лотерею.

Команда проекта

MORE (BBDO Group):

Креативный директор — Мария Борзилова;

Креативная команда — Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев;

Стратег — София Кальницкая;

Аккаунт директор — Анастасия Семенова;

Аккаунт менеджер — Анна Егорова;

Продюсер — Катя Фенкина.

«Магнит»:

Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Ломако;

Бренд директор — Березовский Никита.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх