На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Обороты интернет-магазинов в дни распродаж увеличились почти в три раза

Интернет-пользователи в течение 11 ноября сделали более 25,6 млн заказов на

AliExpress и закупились на 33,3 млрд рублей, сообщила

пресс-служба компании. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд

рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Через каналы социальной

коммерции (социальные сети и аффилиатные каналы) в распродаже за весь период

поучаствовало 9,4 млн человека.

Самыми популярными категориями по количеству заказов были товары для дома и

сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия

и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная

одежда и спортивные товары, женская одежда. Самыми растущими категориями стали

продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%),

товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для

мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

На Wildberries с 28 октября по 13 ноября покупатели

заказали товаров на 89 млрд руб., сообщила пресс-служба сервиса. Это почти в 3

раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 70% всего объема

заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион. Поплуярнее всего на

платформе оказались одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома,

детские товары, а также техника и электроника. В целом пользователи

совершили свыше 4,5 млн заказов на маркетплейсе. Таким образом был побит

исторический рекорд прошлогодней распродажи — составил 2,5 млн заказов.

Дополнительные траты россиян в период распродаж по данным

«СберИндекса» составили 63 млрд. руб. Больше всего россияне

интересовали непродовольственными товарами. Доля онлайна в основных

непродовольственных товарных категориях в распродажу выросла с 36% до 43%

Обороты различных интернет-магазинов 11 ноября выросли на 41% по сравнению с

тем же днем в прошлом году и на 79% относительно 2019-го, говорится в

исследовании «ЮMoney». По сравнению с 10 ноября 2021 года рост

составил 220%. Общий средний чек составил 2270 руб. и вырос на 31% к 2020 году

и на 71% — к 2019.

Стало популярно бронирование в отелях в день распродажи — показатель вырос

на 99%, а обороты — на 15%. Но при этом средний чек снизился на 43% — до 7879

рублей. Число продаж авиабилетов выросло на 13%. Средний чек увеличился на 107%

— до 29 952 рублей. Вырос спрос и на услуги коммерческих медицинских клиник: 11

ноября количество продаж увеличилось на 111%, а обороты — на 281%.

Средний чек

стал больше на 81% и составил 4627 рублей.

По данным «МегаФона», маркетплейсы с 11 по 12 ноября

посетили 86% интернет-пользователей. Наибольший прирост покупателей компания

зафиксировала у AliExpress – аудитория платформы в период акции увеличилась на

135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с

ростом в 74%, а на третьем — «Сбермегамаркет» с показателем в 51%.

Самой популярной категорией товаров у покупателей в этом году стала

одежда — этой категорией интересовались 57% россиян. Еще 13%

интернет-пользователей покупали бытовую технику и электронику, 6% — книги и 5%

— товары для детей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх