Интернет-пользователи в течение 11 ноября сделали более 25,6 млн заказов на
AliExpress и закупились на 33,3 млрд рублей, сообщила
пресс-служба компании. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд
рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Через каналы социальной
коммерции (социальные сети и аффилиатные каналы) в распродаже за весь период
поучаствовало 9,4 млн человека.
Самыми популярными категориями по количеству заказов были товары для дома и
сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия
и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная
одежда и спортивные товары, женская одежда. Самыми растущими категориями стали
продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%),
товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для
мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).
На Wildberries с 28 октября по 13 ноября покупатели
заказали товаров на 89 млрд руб., сообщила пресс-служба сервиса. Это почти в 3
раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 70% всего объема
заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион. Поплуярнее всего на
платформе оказались одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома,
детские товары, а также техника и электроника. В целом пользователи
совершили свыше 4,5 млн заказов на маркетплейсе. Таким образом был побит
исторический рекорд прошлогодней распродажи — составил 2,5 млн заказов.
Дополнительные траты россиян в период распродаж по данным
«СберИндекса» составили 63 млрд. руб. Больше всего россияне
интересовали непродовольственными товарами. Доля онлайна в основных
непродовольственных товарных категориях в распродажу выросла с 36% до 43%
Обороты различных интернет-магазинов 11 ноября выросли на 41% по сравнению с
тем же днем в прошлом году и на 79% относительно 2019-го, говорится в
исследовании «ЮMoney». По сравнению с 10 ноября 2021 года рост
составил 220%. Общий средний чек составил 2270 руб. и вырос на 31% к 2020 году
и на 71% — к 2019.
Стало популярно бронирование в отелях в день распродажи — показатель вырос
на 99%, а обороты — на 15%. Но при этом средний чек снизился на 43% — до 7879
рублей. Число продаж авиабилетов выросло на 13%. Средний чек увеличился на 107%
— до 29 952 рублей. Вырос спрос и на услуги коммерческих медицинских клиник: 11
ноября количество продаж увеличилось на 111%, а обороты — на 281%.
Средний чекстал больше на 81% и составил 4627 рублей.
По данным «МегаФона», маркетплейсы с 11 по 12 ноября
посетили 86% интернет-пользователей. Наибольший прирост покупателей компания
зафиксировала у AliExpress – аудитория платформы в период акции увеличилась на
135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с
ростом в 74%, а на третьем — «Сбермегамаркет» с показателем в 51%.
Самой популярной категорией товаров у покупателей в этом году стала
одежда — этой категорией интересовались 57% россиян. Еще 13%
интернет-пользователей покупали бытовую технику и электронику, 6% — книги и 5%
— товары для детей.
Свежие комментарии