На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Domino’s спела о рождественской пицце на йодле

Domino’s выпустила первый за 25 лет рождественский ролик — герои переговариваются о новой пицце с помощью йодля. В

Campaign называют это первой праздничной кампанией бренда, однако на YouTube есть видео Domino’s, которые датируются 1991 и 1995 годом.  Реклама стала частью кампании Domin-oh-hoo-hoo, в которой уже использовали аналогичный прием с народным пением.

В этот раз действие происходит не в городских квартирах, а на выступлении рождественского хора. Вместо традиционного гимна исполнители начинают переговариваться на йодле о новой пицце, которую выпустила Domino’s перед Рождеством. В праздничное меню также войдет шоколадное печенье с перечной мятой. Рекламный ролик был создан при участии агентства VCCP и продюсерской студией Girl & Bear. Режиссером выступил Сэм Хиббард из видеостудии Somesuch, а медиапланирование и закупки легли на плечи Havas Media. В преддверии зимних праздников бренды активно выпускают тематическую рекламу — о духе Рождества, ожидании чуда и семейном единении. К примеру McDonald's снял трогательный ролик о дружбе девочки и воображаемого монстра, а GAP пригласил Кэти Перри перепеть классический рождественский хит.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх