На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВОЛНА / AdIndex запускает набор на интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете

Обучение пройдет в Москве 11–12 сентября. За 2 дня вы полностью погрузитесь во все аспекты Programmatic-технологий

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса — Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family, и Анна Зимина, Media Buying Solutions Google Russia — подготовили программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки в Programmatic.

Результаты обучения:

- вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

- разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

- научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

- будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы;

- получите сертификат о прохождении курса и все материалы от наставников.

Этот курс для вас, если:

- вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей настраивать свои programmatic-кампании, но не к кому обратиться за советом и более серьезной экспертизой;

- у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

- вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;

- вы планируете запуск нового товара или услуги и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете.

Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх