AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Яндекс.Директ» запустил контекстный таргетинг

«Яндекс.Директ» запустил контекстный таргетинг

Это позволит охватить подходящую аудиторию и не зависеть от cookies

В «Яндекс.Директе» появился таргетинг по жанрам и тематикам. Новое условие доступно в медийных кампаниях — баннерной и видеорекламе — и работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.

Контекстный таргетинг позволяет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи. Он стал особенно актуален на фоне отказа крупнейших интернет-игроков от сторонних cookies. За последний год о различных мерах защиты от рекламной слежки объявили Google, Mozilla и Apple.

Кроме того, контекстный таргетинг может помочь, если пользователь новый и о его интересах еще ничего неизвестно или когда он посещает страницы в режиме инкогнито. В таких сценариях рекламодатель не может опираться на привычные социально-демографические, поведенческие и другие признаки.

Для разметки текста и видеоконтента «Яндекс» использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Модель постоянно дообучается по новым реальным данным. Ежедневно часть видеоконтента, в котором была показана реклама, анализируется с помощью «Яндекс.

Толоки», а результаты передаются нейросети.

Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей — выбрать оба условия одновременно не получится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх