На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Консорциум «Игроник» и OMD OM стал медиапартнером Альфа-Банка

Подрядчики будут обслуживать банк во всех медиа

Консорциум компаний «Игроник» и OMD OM выиграл тендер на закупку, планирование и размещение рекламы банка во всех медиа до 2022 года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Команда будет осуществлять коммуникационное, стратегическое и тактическое планирование, реализовывать рекламные кампании Альфа-банка на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе. Партнерство позволит добиться максимального результата и в полной мере применить накопленный опыт каждой из сторон.

Годовые расходы Альфа-банка на маркетинг и составили в прошлом году 4,5 млрд руб., согласно финансовой отчетности по МСФО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх