На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» представил лабораторию для тестирования новых решений в ретейле

Ретейлер «Магнит» создал на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования

новых решений в операционной модели торговых точек, сообщили в

компании. 

Для лаборатории выбрали магазины «у дома». При формировании пула точек

учитывались такие критерии, как оборот, локация и факторы редизайна.

Подбор

осуществлялся так, чтобы тестируемые гипотезы могли быть применены ко всей

сети. В итоге в контур лаборатории вошли по 10 торговых точек в Москве и

Воронеже.

Гипотезы, которые «Магнит» тестирует в рамках этого проекта, касаются

организации работы персонала, формирования ассортимента, управления товарными

стоками и потерями, а также выкладки, ценообразования и других процессов,

влияющих на оборот и эффективность магазинов. 

Например, на базе лаборатории компания тестирует новый подход к формированию

ассортимента — на основе моделей искусственного интеллекта, учитывающих анализ

покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локаций и другие

факторы. В список экспериментов также вошли оптимизация дискретности поставок,

корректировка механизма автозаказа товаров и создание цифровых двойников

магазинов.

Сейчас лаборатория исследует более 25 гипотез. При их выборе специалисты

лаборатории ориентируются на потребности бизнес-функций «Магнита» и

взаимодействуют с различными подразделениями: коммерцией, IT, управлением

персоналом и другими. 

«Ретейл стремительно меняется, и скорость изменений в индустрии только

увеличивается со временем. Поэтому сегодня как никогда важно быстро и гибко

адаптироваться к внешней среде, к покупателю, совершенствоваться, внедрять

современные бизнес-процессы и технологии в торговых точках.

Для этого мы и

создали Лабораторию розничных технологий, в которую включили 20 магазинов. На

базе них мы сможем экспериментировать, быстро проводить тесты, улучшать опыт

наших покупателей и по результатам тестов внедрять новые подходы и решения по

всей сети», — сказала Екатерина Виноградова, директор лаборатории

розничных технологий сети «Магнит».

 

Ссылка на первоисточник
наверх