Руководство бренда столкнулось с «самыми сложными тремя месяцами»: с апреля по июнь Puma работала в убыток, хотя прошлый месяц показал некоторые улучшения. Производитель решил не объявлять о финасовых ожиданиях на 2020 г., поскольку риск второй волны коронавируса остается высоким
Бренд спортивной одежды Puma отчитался о падении продаж на 30,7% во втором квартале 2020 г.
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как указано в финансовом отчете, с апреля по июнь объем продаж составил 831 млн евро.- Продажи за первую половину года сократились на 15,4% — до 2,1 млн евро. Снижение наблюдалось во всех регионах. В EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) динамика составила -12,1%, В Северной и Южной Америке -20,9%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе -13%.
- Пандемия ударила и по реализации разных категорий товаров. Продажи обуви за полгода упали на 15,2%, одежды — на 18,6%, а аксессуаров — на 9%.
- Второй квартал для Puma начался с 55% снижения продаж в апреле, а в мае отрицательная динамика составила 38%. В июне ситуация стала налаживаться, и продажи сократились только на 6%. Это объясняется, в том числе, открытием 85% магазинов бренда в конце месяца.
- Интенсивный маркетинг и рекламные кампании позволили e-commerce бизнесу бренда заметно вырасти — на 70% за полгода, говорится в отчете. Puma сделала ставку на наращивание объема электронной коммерции во время пандемии, однако этого было недостаточно для компенсации других потерь. Так, оптовый бизнес производителя в целом сократился на 17,5%, до 1,6 млрд евро.
- Чистый убыток Puma во втором квартале 2020 г.
составил 95,6 млн евро, а за полгода — 59,4 млн евро. За аналогичные периоды 2019 г. бренд получил отчитался о выручке в 49,7 млн евро и 144,1 млн евро соответственно.
- Как указано в отчете, в мае бренд получил возобновляемую кредитную линию в 900 млн евро, из них 625 млн от государственного немецкого банка KfW.
Отказ от прогнозов
Исполнительный директор бренда Бьерн Гулден отметил, что рынки могут восстановиться к концу 2020 г., и в следующем году, вероятно, Puma продемонстрирует рост финансовых показателей. Тем не менее, риск второй волны COVID-19 остается высоким, поэтому производитель отказывается от прогноза на этот год.
«Неопределенность, связанная с вирусом, и тот факт, что количество зараженных людей в мире по-прежнему растет, делает невозможным определение точного финансового прогноза на весь год», — отметил исполнительный директор бренда Бьерн Гулден. Он добавил, что период с апреля по июнь 2020 г. оказался “самым тяжелым кварталом на его памяти.
Свежие комментарии