На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил сервис TimePad

Неделю назад консорциум инвесторов, в который входит г-н Солонин, продал другой сервис продажи билетов – Ticketland – оператору МТС

Сооснователь Qiwi Сергей Солонин приобрел сервис TimePad, выкупив 100% у его основателей и фонда Target Global, пишет «Коммерсантъ». Стороны сообщили изданию, что сумма сделки превысила $10 млн.

TimePad основан Артемом Киселевым, Людмилой Павловой и Дарьей Устюжаниной в 2008 г. Компания специализируется на продаже билетов, помогает организаторам управлять событиями, взяв на себя «технические и бухгалтерские задачи». В TimePad рассказали, что ежегодный объем продаж билетов превышает 1 млрд руб., доля доходов от них достигает 70-80% оборота.

Сервис также зарабатывает на продвижении событий через собственные рекламные каналы. Среди клиентов TimePad — Visa, Forbes, институт «Стрелка», «СКБ Контур» и парк Горького.

12 февраля консорциум инвесторов, в который входит г-н Солонин, продал 100% ООО МДТЗК (работает под брендом Ticketland) оператору связи МТС за 3,25 млрд руб. Вместе с этим МТС купила долю в 78,2% в сервисе Ponominalu.ru, исходя из оценки бизнеса в 495 млн руб. Объем рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд руб. в год, оценивают в МТС, более 60% оборота приходится на Москву и Санкт-Петербург.

По оценке инвестиционного директора Mail.ru Group Алексея Милевского, Timepad — небольшой игрок на рынке онлайн-продажи билетов, который фокусируется на образовательных и бизнес-мероприятиях. У TimePad есть потенциал повышения монетизации за счет создания пользовательского продукта, что позволит получить дополнительную выручку от привлечения посетителей на мероприятия, считает он.

По данным МТС, на электронные билеты на события приходится около 43% оборота всего билетного рынка России. В крупнейших городах они уже обогнали по продажам бумажные, превысив долю в 60%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх