Холдинг VK планирует заниматься дистрибуцией контента на музыкальные
стриминговые платформы на базе United Media Agency (UMA), пишет
«Ъ».
Компания может получить доступ к размещению треков в том числе на зарубежных
платформах. VK планирует работать со всеми стриминговыми витринами.
Также VK создает собственный музыкальный лейбл, поясняет изданию директор
музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента Николай Дуксин.
Новыйсервис будет предлагать потенциальным клиентам «что-то более интересное, в том
числе за счет оптимизации расходов на инфраструктуру», поясняет Николацй
Дуксин.
Стриминги, доставляющие музыку слушателю, считались самым быстрорастущим
сегментом рынка музыки в России. При этом концертная индустрия может сократить
объем доходов в 2022 году до уровня 2017 года. Это связано с потерей
зарубежных, а также некоторых отечественных исполнителей. Стриминговые сервисы
только выиграют от этого, так как рынок может вырасти к концу года на 25%,
поясняет издание.
Однако пока не ясно, как компания будет находить артистов, у которых есть
прямые контракты со всеми крупными правообладателями. Также часть исполнителей
предпочитает расчеты в долларах. Возможно, VK понадобится партнер-нерезидент,
из-за чего он не сможет предложить наиболее выгодные условия для
правообладателей, добавляют источники издания.
Свежие комментарии