Количество обращений в различные компании через мессенджер «Телеграм»
выросло на 197% по России и на 265% отдельно в Москве. Кроме того, число
россиян, которые узнают об объектах недвижимости через мессенджер, увеличилось
на 374% в декабре 2023 г., согласно опросу Calltouch (есть в распоряжении
AdIndex).
В интернет-магазины таким способом россияне обращаются на 118% чаще.
Такжеони стали на 88% активнее узнавать о медицинских услугах. При этом количество
сообщений в автомобильные компании уменьшилось на 87%.
Пользуются «Телеграмом» 65% россиян. Каждый пятый чаще выбирает WhatsApp,
каждый десятый общается в мессенджере Google, 5,5% граждан России указывают
другие сервисы, уточняет коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
Молодая аудитория в основном интересуется в мессенджере скидками на
маркетплейсах (18%), промокодами и розыгрышами (15%), контентом о компьютерных
играх и аниме (12%), а также бесплатной музыкой для прослушивания (11%).
Пользователи среднего возраста (30–50 лет) выбирают новостные каналы и вступают
в тематические профессиональные сообщества.
Опрос проводился среди более 1,2 тыс. человек. Также учитывалось
исследование компании Calltouch по внутренним данным — обращения, лиды и т.
д.
Свежие комментарии