На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Онлайн-кинотеатры планируют на треть и более увеличить инвестиции в ориджиналс

Российские онлайн-кинотеатры увеличили объем оригинальных проектов в 2023 г.

до пиковых значений, пишут

«Известия». Темпы производства в 2024 г. они не планируют

сокращать.

В частности, Wink может увеличить вложения в ориджиналс в 1,7 раза.

Онлайн-кинотеатр может выпустить 35 оригинальных проектов в этом году.

Kion

уточняет, что новые фильмы и сериалы собственного производства уже выходят

первого числа каждого месяца. Всего платформа выпустила более 70 оригинальных

проектов за время существования, при этом 23 из них были созданы в 2023 г.

Premier выпустил рекордное количество оригинальных проектов в 2023 г. Их

количество достигло 65.

Рынок ориджиналс вырос в России на 30% за год, добавляет глава ассоциации

«Интернет-видео» Алексей Бырдин. В 2024 г., согласно его прогнозу, показатель

будет не меньше. При этом 5–6 эпизодов сериала или один фильм собственного

производства стоят около 50 млн руб., считает гендиректор TelecomDaily Денис

Кусков. Поэтому, по его мнению, «эти деньги возвращаться будут

долго».

 

Ссылка на первоисточник
наверх