На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор подготовил дополнения по учету интернет-рекламы

Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в

интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в

подзаконные акты, сообщает ТАСС.

Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения

идентификатора рекламы может стать более доступным.

Об этом заявляет начальник

управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия

Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс

работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.

По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда

«изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению

изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает,

что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх