На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Роскомнадзор подготовил дополнения по учету интернет-рекламы

Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в

интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в

подзаконные акты, сообщает ТАСС.

Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения

идентификатора рекламы может стать более доступным.

Об этом заявляет начальник

управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия

Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс

работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.

По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда

«изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению

изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает,

что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх