В этом году ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в третий раз. Он продемонстрирует рынку лучшие практики применения аналитики для решения задач бизнеса. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Участие в конкурсе – бесплатное. У «Хрустального шара» появился свой сайт. На нем представлена вся необходимая информация о конкурсе, включая требования к заявке, список членов жюри и кейсы 2022 года, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом. Аналитика соцмедиа постоянно развивается. Благодаря использованию новых технологий, таких как машинное обучение и ИИ, аналитика соцмедиа позволяет решать более сложные задачи, повышая уровень автоматизации, и оперативно принимать необходимые управленческие решения. Это подтверждают компании и организации, которые поделились успешными кейсами на конкурсе «Хрустальный шар» в 2021 и 2022 годах. Среди участников прошлых лет — ведущие игроки рынка: ВТБ, Альфа-банк, «Яндекс», Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, «Ситидрайв», «Ситимобил», «Нетология», Sidorin Lab и другие. Brand Analytics открыла прием заявок на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» и приглашает к участию коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства. Условия участия На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2022 по август 2023 года включительно с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics. Также среди условий для участия в конкурсе — согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. Кейс может быть представлен в одной из номинаций:продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации; управление HR-брендом; исследование общественно значимых проблем.
Каждый кейс может участвовать в одной номинации. При этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить шансы на победу. Кто определяет победителя Конкурсные работы оцениваются голосованием жюри по ключевым критериям:
полезность для бизнеса или государства; новизна подхода; качество реализации; применение аналитических инструментов; качество подготовки презентации кейса.
В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022» входят представители Brand Analytics, соцсетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри опубликован на ba-awards.ru. Если член жюри является представителем компании, представившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании. Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в «Положении». Как принять участие
Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на сайте до 15 сентября 2023 года. После подтверждения заявки направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу awards@br-analytics.ru до 30 сентября 2023 года. Подробные требования к форме подачи кейса участники получат в письме с подтверждением заявки (также все условия доступны в «Положении»).
Шорт-лист конкурса будет опубликован 20 октября 2023 года. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference 2023 2 ноября. Победители будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2023 получат все участники конкурса вместе с подтверждением их заявок. Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru. Участие в конкурсе бесплатное.
Реклама. Рекламодатель ООО «ПалитрумЛаб» ИНН 7727796050
Свежие комментарии