На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Большинство крупнейших российских производителей мебели начали продавать более дешевые коллекции

Около 70% крупнейших российских производителей мебели среднего и дорогого

сегментов перешли к продаже более дешевых линеек. Это может помочь

привлечь потребителей с низкой покупательной способностью. Также такая

стратегия продаж направлена на сохранение компаниями доли рынка, оборот

которого может сократиться по итогам 2023 г., согласно данным исследования

агентства E-Promo. 

Для расширения ассортимента мебели компании выбирают одну из двух стратегий:

развитие суббрендов с узнаваемостью основного бренда, что предполагает ценовую

дифференциацию, и создание более демократичного ассортимента для маркетплейсов,

который отличается от продукции, представленной в розничных магазинах или на

официальных сайтах компаний.

Мебельные бренды среднего и выше сегмента, которые производят товары под

заказ, заявили, что не готовы снижать цены на свои продукты в рамках акций.

Согласно опросу, 60% компаний не стали уделять больше внимания более выгодным

условиям покупки, включая скидки или кешбэк. Вместо этого они сфокусировались

на ценообразовании, программах лояльности и на персонализации

предложений. 

В первом квартале этого года россияне стали чаще

покупать мебель в интернет-магазинах. По России в целом

доля онлайн-заказов выросла на 9% год к году, по Москве — на 10%, говорится в

исследовании «ЮMoney» и «Чек Индекса». 

По итогам первого полугодия товары из сегмента «Мебель и товары для дома»

вошли в топ-5 самых продаваемых в онлайне, согласно данным

Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Для иллюстрации изменений в ценовой политике исследование E-Promo

включает анализ 15 лидеров мебельной индустрии по совокупности факторов:

спонтанного знания и первого упоминания на основе данных Brand Pulse,

количественных данных о посетителях сайтов (SimilarWeb), открытых данных о

выручке компаний. Для сравнения выбран универсальный товар — двуспальная

кровать размером 180x200. У семи компаний в продаже имеются кровати стоимостью

до 15 тыс. руб. Экономичные модели теперь представлены почти у половины топ-15

производителей. Исследование проводилось в июле и августе 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх