На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ФАС возбудила дело против «Яндекса» за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело по факту нарушения

рекламного законодательства против ООО «Яндекс», сообщается в официальном

телеграм-канале

ведомства.

Причина — в рекламе подписки «Яндекс Плюс» была указана более низкая цена на

услуги со скидкой 44%. При этом информация не соответствовала действительности,

как заявляет ведомство. Если пользователь пытался купить подписку по такой

цене, то получал отказ.

Если будет признана вина компании, то «Яндекс» должен будет отвечать в

соответствии с законом «О рекламе».

Управление ФАС по Ставропольскому краю в середине ноября

сообщало о том, что обнаружило нарушения законодательства в

рекламе, размещенной в поисковой системе «Яндекса».

В частности, отсутствовало

предупреждение «о наличии противопоказаний в рекламе медицинских

услуг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх