Федеральная антимонопольная служба возбудила дело по факту нарушения
рекламного законодательства против ООО «Яндекс», сообщается в официальном
телеграм-канале
ведомства.
Причина — в рекламе подписки «Яндекс Плюс» была указана более низкая цена на
услуги со скидкой 44%. При этом информация не соответствовала действительности,
как заявляет ведомство. Если пользователь пытался купить подписку по такой
цене, то получал отказ.
Если будет признана вина компании, то «Яндекс» должен будет отвечать в
соответствии с законом «О рекламе».
Управление ФАС по Ставропольскому краю в середине ноября
сообщало о том, что обнаружило нарушения законодательства в
рекламе, размещенной в поисковой системе «Яндекса».
В частности, отсутствовалопредупреждение «о наличии противопоказаний в рекламе медицинских
услуг».
Свежие комментарии