На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Юнилевер Русь» представил новый бренд зубной пасты

Бывшее российское подразделение международной FMCG-компании Unilever «Юнилевер Русь» представило новый премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта Tiswell, пишет Shopper's. Под этой маркой появятся пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания и Perio — для защиты десен.

Кроме того, в ассортименте появятся детские зубные пасты. Выпускать товары будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге. «Юнилевер Русь» подала несколько заявок в Роспатент для регистрации товарных знаков, где изображены зубы в виде супергероев, на одежде которых присутствует буква W, соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex.  AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.  С середины декабря продукцию нового бренда можно будет купить на маркетплейсах. В январе следующего года Tiswell начнут продавать в магазинах крупных ретейлеров.  «Юнилевер Русь» также планирует запустить другие товары для ухода за полостью рта под новым брендом: ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх