На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Утконос» провел ребрендинг

Компания отказалась от изображения животного в логотипе

Крупнейший онлайн-магазин продуктов провел ребрендинг, чтобы привлечь молодую и активную аудиторию, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Максима Бахтина.

С начала 2000-х гг. на логотипе «Утконоса» красовалось одноименное животное.

Первый раз ритейлер обновил логотип в 2013 г., когда решился закрыть розничные точки и сосредоточиться на покупателях со средним и более высоким доходами. Но на логотипе до сих пор оставалось животное. Теперь же ритейлер решил оставить от утконоса лишь клюв.

По словам Бахтина, сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35-55 лет. Компания хочет привлечь покупателей с 25 лет и намерена позиционироваться себя как магазин, которому «можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента».

«Утконос» также меняет ассортимент:  магазин запустил доставку готовых наборов для приготовления Elementaree, начал продавать азиатскую косметику, расширяет предложение полезных товаров, т. е. без сахара, глютена, лактозы и др., планируется также представить линейку товаров под собственной торговой маркой. 

Бахтин уточнил, что сам персонаж утконос сохранится, но вне логотипа. По его словам, инвестиции в ребрендинг не превышают 10 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх