На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новым генеральным директором «Газпром-медиа» стал

Ранее медиахолдингом управлял Дмитрий Чернышенко, покинувший должность после назначения на пост вице-премьера по спорту

Главой «Газпром-медиа» (ГПМ) стал ХХХ. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении компании. Новый генеральный директор вступает в должность ХХХ

В обязанности ХХ войдет .

.

Бывший глава холдинга Дмитрий Чернышенко покинул компанию 21 января в связи с назначением на должность вице-премьера РФ по спорту. Он руководил медиахолдингом с 2015 г.

Компания «Газпром-медиа» принадлежат ряд изданий, радиостанций и телеканалов, среди которых ТНТ, «Пятница!», НТВ, 2х2, ТВ-3, «Матч!», «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», «7 дней», «Караван историй» и видеосервисы Rutube, Now.ru. В структуру медиахолдинга также входят Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

По итогам первых девяти месяцев 2019 г. чистая прибыль ГПМ сократилась в 2,5 раза — до 2,2 млрд руб., а рекламная выручка упала к прошлому году на 4,5%, до 49,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх