На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Telegram прекратит размещение рекламы в каналах госструктур

Telegram перестанет размещать рекламу в каналах государственных ведомств и

их представителей. Об этом сообщил канал создателя платформы Павла Дурова.

«Это было временное решение, мы удаляем каналы государственных организаций и

их представителей из рекламной платформы», — говорится в сообщении.

Мессенджер запустил рекламную платформу в конце октября этого года. К

ней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Объявления

ограничены 160 символами, а фото и внешние ссылки в промопубликации добавлять

нельзя.

Спустя почти две недели после запуска рекламной платформы Telegram

заполонила реклама каналов, посвященных криптовалюте.

Спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров»

@durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было откручено 50

различных рекламных объявлений.

Первой крупной компанией,

закупившей рекламу в мессенджере, стал «Яндекс». В ноябре

на платформе появилась реклама тематического Telegram-канала «В городе»,

посвященного городским сервиса IT-компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх