На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

SmartHeart разработала рекламную кампанию для нового ЖК «Серебряный фонтан»

Первым шагом в создании рекламной концепции было определение ключевого инсайта, что фейк — это бич современности

Искусственная луна, пища, интеллект и даже искусственная ДНК — это не тизер к новому фантастическому фильму. Это продукты и проекты, которые активно развиваются и интегрируются во все мире.

Люди ищут аналоги всему, что представляет для них ценность. Так, в Китае есть туристический город Губэй, где каждый дом возведен не более, чем 5 лет назад, но при этом их внешний облик соответствует постройкам древности. И таких городов в Китае сотни, где искусственно воссозданные культурно-исторические ценности становятся «аттракционом» для путешественников. Согласитесь, что с появлением такого большого количества фейков, так и хочется прикоснуться к истинной природе аутентичности.

Эта идея и была заложена в основу рекламной кампании, которую команда SmartHeart разработала для нового ЖК «Серебряный фонтан» от компании Группа «Эталон». За 31 год работы Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию более 6 млн. кв. м недвижимости. В объектах компании проживает более 250 тыс. человек. Знаковыми проектами московского региона являются ЖК «Изумрудные холмы», ЖК «Эталон-Сити», ЖК «Летний сад», ЖК «Нормандия», ЖК «Золотая звезда» и ЖК «Серебряный фонтан».

Жилой комплекс бизнес-класса «Серебряный фонтан» строится в историческом Алексеевском районе Москвы. Комплекс будет возведен в стенах памятника архитектуры XIX века, а центром всей композиции станет отреставрированный старинный фонтан, установленный посреди вековой липовой аллеи.

Первым шагом в создании рекламной концепции для этого аутентичного жилого комплекса было определение ключевого инсайта, что фейк — это бич современности. И сегодня люди готовы платить много для того, чтобы получить, увидеть или прикоснуться к чему-то действительно настоящему. Имитация архитектуры может повторять стиль, но она не передает дух настоящих шедевров старой Москвы, таких как Алексеевская водоподъемная станция, фонтан Уоллеса, вековая липовая аллея. Их ни с чем не спутаешь, и ни на что не променяешь.  Эта идея стала ключевой в разработке рекламного флайта — «в мире, где столько неправды и подделок, у вас есть возможность окружить себя чем- то настоящим, чем-то, что можно найти только в ЖК «Серебряный Фонтан»».

Честность стала ключевой ценностью визуальной коммуникации, что подтверждается слоганами проекта — «Будем честны: это культурное наследие в Москве».

Оставаясь на территории честности, стилистика бренда отсылает к оформлению музейных территорий: выразительная акцидентная типографика и чистая верстка, не перегруженная визуальными образами.

Таким образом, общая концепция рекламного флайта характеризует все отличительные черты ЖК «Серебряный Фонтан», а аутентичная тональность выгодно отстраивает его от конкурентов.

«Рекламная кампания для ЖК «Серебряный фонтан» — очередной знаковый проект для команды SmartHeart. На мой, субъективный взгляд, он отлично вписался в городскую среду и выполняет поставленные задачи. Чисто, честно, системно», — говорит креативный директор и партнер коммуникационного агентства SmartHeart Станислав Окрух.

 

Ссылка на первоисточник
наверх