На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Теннисист Даниил Медведев стал амбассадором бренда «Тинькофф»

Спортсмен будет участвовать в рекламных кампаниях мобильных и лайфстайл-услуг банка

Российский теннисист Даниил Медведев стал послом бренда «Тинькофф». Как рассказали в пресс-службе банка, «Тинькофф» стал первой отечественной компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

Даниил Медведев, ранее ставший амбассадором BMW, примет участие в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях «Тинькофф».

Речь идет, в частности, о продвижении мобильных и лайфстайл-услуг, а также других продуктов банка. «Тинькофф» собирается размещать рекламу с участием первой ракетки России на телевидении, в печатных изданиях, на наружных носителях и онлайн.

Кредитная организация ранее поддерживала в своей коммуникации тему профессионального спорта. В частности, банк с 2012 по 2016 гг. спонсировал велокоманду «Тинькофф», а героем рекламного ролика стал гонщик команды Петер Саган.

Другие российские банки и финансовые организации часто привлекают знаменитых спортсменов к своим рекламным кампаниям. В частности, фигуристка Алина Загитова снялась в ролике Сбербанка, а гимнастка Ляйсан Утяшева стала лицом рекламы платежной системы «Золотая корона».

 

Ссылка на первоисточник
наверх