На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Pari повесил свой оригинал рядом с Палем

Букмекерская компания Pari представила собственную интерпретацию футбольного противостояния El Clasico (общепринятое название матчей между испанскими футбольными клубами «Реал Мадрид» и «Барселона»). Кампания приурочена к матчу между «Реалом» и «Барселоной», который состоится 26 апреля. В наружной рекламе Pari обыграла сходство имени амбассадора бренда Германа Эль Классико с названием главного матча между испанскими футбольными клубами.

Рекламный щит гласит: «Это Герман Эль Классико — Это оригинальное El Clasico». Таким образом букмекер иронично отреагировал на недавнюю кампанию «Яндекс Маркета» с Александром Палем, ставшую вирусной в сети. Тогда маркетплейс сделал актера официальным лицом оригинальных товаров. Ранее букмекер поддержал Юру Борисова после премии «Оскар». Компания разместила наружную рекламу с текстом «Юра, мы все проиграли! Борисов все равно лучший!», где Герман Эль Классико держит статуэтку премии в пуховике, как у персонажа в «Аноре».

 

Ссылка на первоисточник
наверх