Букмекерская компания Pari представила собственную интерпретацию футбольного противостояния El Clasico (общепринятое название матчей между испанскими футбольными клубами «Реал Мадрид» и «Барселона»). Кампания приурочена к матчу между «Реалом» и «Барселоной», который состоится 26 апреля. В наружной рекламе Pari обыграла сходство имени амбассадора бренда Германа Эль Классико с названием главного матча между испанскими футбольными клубами.
Рекламный щит гласит: «Это Герман Эль Классико — Это оригинальное El Clasico». Таким образом букмекер иронично отреагировал на недавнюю кампанию «Яндекс Маркета» с Александром Палем, ставшую вирусной в сети. Тогда маркетплейс сделал актера официальным лицом оригинальных товаров. Ранее букмекер поддержал Юру Борисова после премии «Оскар». Компания разместила наружную рекламу с текстом «Юра, мы все проиграли! Борисов все равно лучший!», где Герман Эль Классико держит статуэтку премии в пуховике, как у персонажа в «Аноре».
Свежие комментарии