На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Для половины россиян интернет — это пространство для гармоничного отдыха

Для более 55% россиян соцсети, контентные сервисы и маркетплейсы — это место

для отдыха и своеобразный аналог торгового центра, где покупки можно совмещать

с досугом. Таковы данные исследования «Яндекс Ритма», которые компания

предоставила AdIndex.

В основном пользователи проводят время в интернете ради общения и покупок.

Они хотят делать это осознанно и без лишнего шума, в гармоничной среде, где

есть качественные наполнение и товары.

Более половины опрошенных сталкиваются с проблемой долгого, но

безрезультатного поиска идей для покупок.

Как отмечают аналитики, для этого и нужен селективный контент: он избавляет

от перегрузки, приводит в порядок онлайн-опыт и возвращает ощущение контроля.

Пользователи хотят видеть в своих лентах ассортимент магазинов (52%), идеи для

покупок (31%), вдохновляющие изображения (25%) и контент конкретных блогеров

(21%).

Почти 60% россиян постоянно «сидят» в онлайн-магазинах. 62% еженедельно

встречают в ленте товары, которые хотели бы купить.

Но, делают вывод аналитики, самое популярное действие — это бесцельное

листание ленты, чем и занимается 41% пользователей.

Как отмечают в «Яндекс Ритме», сейчас появляется новая норма

онлайн-поведения: «не искать больше, а выбирать лучше».

«Сейчас в нашем сервисе пользователи в среднем листают по 18 постов за

сессию, и в 9% случаев совершают активное действие — лайк, подписку или

сохранение. Селективный контент становится фильтром доверия: он позволяет

сохранить внимание, снизить цифровую усталость и вернуть ощущение комфорта от

пребывания онлайн», — говорят в сервисе.

Почти 50% пользователей заходят в сеть с 17:00 до 22:00, а 56% покупают

товары, которые выбрали, перед сном.

Исследование провели в сентябре 2025 г. среди 1280 активных

интернет-пользователей РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх