Продажи плюшевых игрушек Лабубу увеличились в 13 раз в мае этого года по
сравнению с аналогичным периодом апреля, сообщает
«РИА
Новости» со ссылкой на «Платформу ОФД».
Средний чек покупки составил 6,5 тыс. руб. Годом ранее такие товары не
поступали в продажу, поэтому нет возможности сравнить ценник тогда и сейчас.
При этом относительно 1-20 апреля число покупок стало больше на 1254% с 1 по 20
мая. Средний чек стал меньше, так как в апреле игрушки стоили 9,3 тыс. руб.
Ранее AdIndex
рассказывал, откуда появился этот зверь и как он
превратился в новый тренд. Одной из ключевых маркетинговых стратегий Pop Mart
(китайский производитель игрушек) стала продажа Лабубу через формат «слепых
коробок» (blind box).
Свежие комментарии