На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи монстров Лабубу выросли в стране на 1254% в мае

Продажи плюшевых игрушек Лабубу увеличились в 13 раз в мае этого года по

сравнению с аналогичным периодом апреля, сообщает

«РИА

Новости» со ссылкой на «Платформу ОФД».

Средний чек покупки составил 6,5 тыс. руб. Годом ранее такие товары не

поступали в продажу, поэтому нет возможности сравнить ценник тогда и сейчас.

При этом относительно 1-20 апреля число покупок стало больше на 1254% с 1 по 20

мая. Средний чек стал меньше, так как в апреле игрушки стоили 9,3 тыс. руб.

Ранее AdIndex

рассказывал, откуда появился этот зверь и как он

превратился в новый тренд. Одной из ключевых маркетинговых стратегий Pop Mart

(китайский производитель игрушек) стала продажа Лабубу через формат «слепых

коробок» (blind box).

 

Ссылка на первоисточник
наверх