На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hakuhodo провел первую M&A сделку на российском рынке

Второй по величине японский рекламный холдинг Hakuhodo Inc. купил долю в

российском digital-агентстве полного цикла Ailove. По данным ЕГРЮЛ, 4 мая из

состава его учредителей вышли Юлия Холодова и Violen Services Ltd. После сделки

японский акционер стал владельцем 65% бизнеса, пишет

«Коммерсантъ».

Информация о включении в сеть Hakuhodo International появилась и на

сайте агентства.

За счет приобретения доли Ailove холдинг рассчитывает расширить присутствие

на быстрорастущем российском рынке интернет-рекламы. Сейчас Hakuhodo

представлен в России агентством Hakuhodo Rus, которое возглавляет Михаил

Никитин. Московский офис работает с 2008 г. и занимается консалтингом клиентов,

в первую очередь японских компаний. В прошлом году «дочка» Hakuhodo

заключила

соглашение о партнерстве с медийным агентством MediaPlan.

Переговоры с Ailove начались еще до пандемии, а в качестве потенциальных

объектов покупки рассматривались несколько российских агентств, в том числе

«Риалвеб», говорят источники издания.

В результате сделки свои доли в Ailove снизили управляющий партнер агентства

Алексей Пашков и директор по дизайну Анатолий Шебзухов.

По данным консалтинговой компании R3, под управлением Hakuhodo находятся

такие агентства, как Adstaff, Ashton Consulting, Backs Group, Cosmo

Communications, Craftar, D.Brain, Edge International, Happy Hours Hakuhodo,

Hologram, Seedata, Incudata, Spicebox, JPDH, PMG, Interplan, Square

Communications, Spicy, Media Insight и другие. Выручка в прошлом году составила

$2,5 млрд.

В 2020 г. интернет стал единственным сегментом на российском рынке,

показавшим положительную динамику (+4%). В текущем году digital прогнозируют

рост на 7–9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх