На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Совладелец Kokoc Group приобрел основную часть агентства Players Team

Совладелец рекламной группы Kokoc Group Александр Шокуров купил 85% в

агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team, говорится в поступившем сообщении.

Теперь бизнес Players Team может быть интегрирован в Kokoc Group.

Сумма сделки составила около 150 млн руб. Оставшиеся 13,75% в Players

Team сохранил его основатель Василий Ящук. Еще 1,25% все также у операционного

директора агентства Майи Лазаревой, указано в ЕГРЮЛе. В Kokoc Group

рассчитывают, что вхождение агентства позволит нарастить объем выручки в

сегменте инфлюенс-маркетинга до 3 млрд руб. к 2026 г.

«Сегодня продвижение через блогеров — уже второй по объему размещений

канал. Он хорош в синергии с инструментами продвижения на маркетплейсах,

performance и CPA. Внутри Kokoc Group строится CPA-платформа с большой долей

трафика от блогеров. С ее развитием малый и средний бизнес получит возможность

заходить в креативные размещения к блогерам в два клика, и здесь экспертиза

менеджеров Players нам тоже пригодится», — поясняет генеральный директор

Kokoc Group Александр Шокуров.

В марте Kokoc Group объявила о создании Вертикально Интегрированной

Инвестиционной компании (ВИИК) для системного поиска решений и команд

диджитал-рынка с интеграцией в продукты группы. Присоединение Players — один из

результатов работы ВИИК на этапе MVP.

 

Ссылка на первоисточник
наверх