На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Совладелец Kokoc Group приобрел основную часть агентства Players Team

Совладелец рекламной группы Kokoc Group Александр Шокуров купил 85% в

агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team, говорится в поступившем сообщении.

Теперь бизнес Players Team может быть интегрирован в Kokoc Group.

Сумма сделки составила около 150 млн руб. Оставшиеся 13,75% в Players

Team сохранил его основатель Василий Ящук. Еще 1,25% все также у операционного

директора агентства Майи Лазаревой, указано в ЕГРЮЛе. В Kokoc Group

рассчитывают, что вхождение агентства позволит нарастить объем выручки в

сегменте инфлюенс-маркетинга до 3 млрд руб. к 2026 г.

«Сегодня продвижение через блогеров — уже второй по объему размещений

канал. Он хорош в синергии с инструментами продвижения на маркетплейсах,

performance и CPA. Внутри Kokoc Group строится CPA-платформа с большой долей

трафика от блогеров. С ее развитием малый и средний бизнес получит возможность

заходить в креативные размещения к блогерам в два клика, и здесь экспертиза

менеджеров Players нам тоже пригодится», — поясняет генеральный директор

Kokoc Group Александр Шокуров.

В марте Kokoc Group объявила о создании Вертикально Интегрированной

Инвестиционной компании (ВИИК) для системного поиска решений и команд

диджитал-рынка с интеграцией в продукты группы. Присоединение Players — один из

результатов работы ВИИК на этапе MVP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх