На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Cannes We Not? Анонимная петиция призывает фестивали отказаться от кейсов про коронавирус

Вспышка COVID-19 — это не «культурный момент», не Super Bowl и не очередные выходные. Это гуманитарная катастрофа. Настало время действовать и помогать, а покреативить можно и потом. Таков смысл петиции Cannes We Not?, автор которой призывает рекламные фестивали отказаться от кейсов, связанных с коронавирусом

Петиция предлагает Cannes Lions, the One Show, Clio, D&AD, Effie, LIA, Addy и другим фестивалям ввести запрет на прием заявок, если работа бренда/агентства имеет отношение к новой коронавирусной инфекции.

Создатель петиции (Adweek называет его креатором крупного агентства) не сомневается, что бренды воспользуются ситуацией ради лайков, повышения вовлеченности, охвата и, конечно, ради наград. Однако в условиях, когда умирают люди, когда система здравоохранения не справляется с нагрузкой, когда свирепствует ксенофобия, а на горизонте маячит экономический кризис, нужно думать о человеке, говорится в петиции.

Необходимо действовать точно так же, как во время природных катаклизмов, и послать рекламной отрасли четкий сигнал — направляйте свои бюджеты не на креативные кампании, а на реальную помощь.

«В момент, когда наступают одни из самых мрачных времен в истории человечества, давайте займем верную сторону. Думая не о наградах, а о благополучии человечества, общества, о наших друзьях и родных, о нашем будущем и наших жизнях», — пишет автор.

Для брендов, желающих присоединиться к борьбе с коронавирусом, также подготовлена специальная памятка с вопросами и инсайтами. Среди вариантов — 3D-печать респираторов, производство санитайзеров или масок, поддержка Красного Креста, предоставление оплачиваемых больничных работникам и т.д.

Ранее организаторы крупнейшего фестиваля креативности Cannes Lions решили перенести мероприятие с июня на октябрь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх