На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС и DAN займутся совместными медиаисследованиями и созданием рекламных продуктов

Dentsu Aegis Network Russia (DAN) и МТС заключили стратегическое партнёрство в области больших данных. Компании подписали соответствующее соглашение сегодня, 17 сентября, на конференции Autumn Session 2019

В рамках партнерства компании договорились проводить совместные медиаисследования, медиапланирование и заниматься развитием рекламных продуктов, частности, инструменты оценки эффективности рекламы, медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы. Частично разработки будут доступны всему рынку, некоторыми продуктами смогут пользоваться только клиенты DAN, рассказала СЕО рекламной группы Мария Донских

Компании также запустят совместную исследовательскую панель на основе аудиторных данных. Она будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с января 2020 года.

Аналогичное партнерство ранее заключили Билайн и АДВ. Оператор мобильной связи выступил разработчиком интеллектуальных решений для размещения рекламных кампаний на основе системы искусственного интеллекта «Билайн AI». Рекламная группа также получила доступ к большим данным, накопленным партнером.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх