На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС и DAN займутся совместными медиаисследованиями и созданием рекламных продуктов

Dentsu Aegis Network Russia (DAN) и МТС заключили стратегическое партнёрство в области больших данных. Компании подписали соответствующее соглашение сегодня, 17 сентября, на конференции Autumn Session 2019

В рамках партнерства компании договорились проводить совместные медиаисследования, медиапланирование и заниматься развитием рекламных продуктов, частности, инструменты оценки эффективности рекламы, медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы.

Частично разработки будут доступны всему рынку, некоторыми продуктами смогут пользоваться только клиенты DAN, рассказала СЕО рекламной группы Мария Донских

Компании также запустят совместную исследовательскую панель на основе аудиторных данных. Она будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с января 2020 года.

Аналогичное партнерство ранее заключили Билайн и АДВ. Оператор мобильной связи выступил разработчиком интеллектуальных решений для размещения рекламных кампаний на основе системы искусственного интеллекта «Билайн AI». Рекламная группа также получила доступ к большим данным, накопленным партнером.

 

Ссылка на первоисточник
наверх