На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На глобальный аккаунт Kraft Heinz претендуют четыре агентства

Продуктовый гигант находится в поиске нового медиапартнера

За глобальный медиааккаунт Kraft Heinz будут бороться четыре агентства. В «шорт-лист» продуктового гиганта вошли действующий партнер Starcom (Publicis Groupe), Carat (Dentsu Aegis Network), PHD (Omnicom Media Group) и MediaCom (WPP), сообщает Campaign.

Процесс пересмотра был запущен в марте и продолжался несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом. Контракт со Starcom Worldwide истекает в этом году, и Kraft Heinz решил убедиться в эффективности своих закупок и медиапланирования.

В прошлом году маркетинговые расходы компании составили $1,1 млрд, из них $534 млн пришлось на рекламу, остальное — на шоппер-маркетинг, спонсорство, дизайн, PR, агентские выплаты.

Ранее глава корпорации Мигель Патрисио заявлял, что в 2020 г. Kraft Heinz планирует вдвое сократить число партнеров, а также увеличить расходы на продвижение в медиа на 30%, перераспределив средства в рамках маркетингового бюджета. При этом компания нацелена на общее сокращение издержек.

Накануне марка Heinz представила единый мастер-бренд, который объединит всю ее продуктовую линейку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх