В преддверии матча между сборными России и Сербии «МегаФон» и РФС запустили коллаборацию для болельщиков — коллекцию одежды. В комплект вошли худи, футболки и шоперы. Лимитированная коллекция воплощает в себе концепцию следов, символов и знаков, отражающих страсть к футболу и динамичность спортивного мира.
Основой дизайна стал прием мяча грудью — символ силы, уверенности и профессионализма. В каждом элементе коллекции — энергия игры и страсть к спорту. Еще один знакомый каждому современному человеку символ — строка состояния на смартфоне. В коллекции одежды этот элемент будет содержать пасхалку: время 17:06 — зашифрованная дата основания «МегаФона» (17 июня 1993 г.). Слоган «Успех на любом покрытии» также олицетворяет ценности, понятные как фанатам футбола, так и пользователям услуг мобильной связи. В съемке приняли участие футболисты национальной сборной России — Александр Максименко, Данил Глебов, Антон Миранчук, Андрей Мостовой и Федор Чалов.Эрика Сурикова. Заместитель генерального секретаря РФС: «Для многих людей футбол является не просто спортом или любимой игрой, но определяет образ и стиль жизни. Именно у таких преданных футболу людей существует запрос не только на привычную атрибутику болельщика, но и на повседневные вещи, которые создают ассоциации и отражают эту страсть. Нам было приятно сделать такую коллаборацию с нашим давним партнером компанией “МегаФон”. А тот факт, что вещи из созданной нами совместно коллекции можно будет только выиграть, придает дополнительную ценность».
Получить вещи можно будет, приняв участие в конкурсах в официальной группе РФС во «ВКонтакте». Помимо этого, на футбольных матчах 21 и 25 марта на «Стадионе "Динамо" имени Льва Яшина» «МегаФон» установит интерактивную бренд-зону с фиджитал-игрой, где участники также могут выиграть мерч. «МегаФон» уже более 10 лет оказывает поддержку российскому профессиональному и любительскому футболу, а также является партнёром РФС и Национальной Сборной России по футболу.
Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству ПАО «МегаФон»: «Футбол был и остается любимым спортом в России, интерес к которому не угасает. Нам важно быть ближе к абонентам, разделять их ценности и интересы, говорить на одном языке. Коллаборации соединяют потребителей двух брендов, повышают узнаваемость и лояльность. С помощью создания коллаборационного мерча важно было зацепить дополнительное внимание целевой аудитории. Мы старались создать не просто брендированную продукцию, а сделать стильную одежду со смыслом, которую хотелось бы носить в повседневной жизни. Использование айдентики и символов брендов позволило отразить ценности и дух брендов-лидеров».
Состав творческой группы РФС:
Лобачева Татьяна, руководитель Службы по работе с партнерами,
Алексина Надежда, менеджер по работе с партнерами,
Александра Соколова, начальник отдела маркетинговых активаций и матчевых сервисов,
Шеховцов Егор, менеджер по активациям.
Команда «МегаФон»:
Татьяна Гура, директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям, Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству, Екатерина Полонская, старший менеджер по специальным проектам, Кристина Дема, менеджер по промо и мероприятиям.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560
Свежие комментарии