На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Whiskas показал пса «Мяузера» — он не лает, и его не надо выгуливать

Производитель кормов для кошек Whiskas провел исследование, которое показало, что люди в браузере часто ищут породы собак, не требующих выгула и дрессировки. Поэтому компания представила свой вид четвероногого. Однако эта порода сильно похожа на кошку. В рекламном ролике бренд показывает ситуацию, когда человек хочет завести собаку, но не может определиться с выбором.

Поэтому он обращается к поиску Google, чтобы найти пса, который не лает и не требует особого ухода. Whiskas предложил ответ на этот запрос — «Мяузера». Рекламу создали совместно с агентством Colenso BBDO. «Мы поняли, что идеальная собака уже существует. Все, что ей нужно, — это сменить название породы. Познакомьтесь с “Мяузером”. Это идеальная собака для людей, которые не могут справиться с обычной собакой», — сказал креативный директор агентства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх