Производитель кормов для кошек Whiskas провел исследование, которое показало, что люди в браузере часто ищут породы собак, не требующих выгула и дрессировки. Поэтому компания представила свой вид четвероногого. Однако эта порода сильно похожа на кошку. В рекламном ролике бренд показывает ситуацию, когда человек хочет завести собаку, но не может определиться с выбором.
Поэтому он обращается к поиску Google, чтобы найти пса, который не лает и не требует особого ухода. Whiskas предложил ответ на этот запрос — «Мяузера». Рекламу создали совместно с агентством Colenso BBDO. «Мы поняли, что идеальная собака уже существует. Все, что ей нужно, — это сменить название породы. Познакомьтесь с “Мяузером”. Это идеальная собака для людей, которые не могут справиться с обычной собакой», — сказал креативный директор агентства.
Свежие комментарии