На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Whiskas показал пса «Мяузера» — он не лает, и его не надо выгуливать

Производитель кормов для кошек Whiskas провел исследование, которое показало, что люди в браузере часто ищут породы собак, не требующих выгула и дрессировки. Поэтому компания представила свой вид четвероногого. Однако эта порода сильно похожа на кошку. В рекламном ролике бренд показывает ситуацию, когда человек хочет завести собаку, но не может определиться с выбором.

Поэтому он обращается к поиску Google, чтобы найти пса, который не лает и не требует особого ухода. Whiskas предложил ответ на этот запрос — «Мяузера». Рекламу создали совместно с агентством Colenso BBDO. «Мы поняли, что идеальная собака уже существует. Все, что ей нужно, — это сменить название породы. Познакомьтесь с “Мяузером”. Это идеальная собака для людей, которые не могут справиться с обычной собакой», — сказал креативный директор агентства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх